Глобальный поставщик решений для очистки сточных вод

Опыт производства более 14 лет

Новая технология растворенного кислорода Micro Nano Bubble Generator

Краткое описание:

Генератор нанопузырьков представлен HOLLY, многообещающим сертифицированным продуктом CE и ISO, использующим собственную технологию нанопузырьков, диапазон его применения особенно широк в различных отраслях промышленности и имеет огромный потенциал развития, поскольку функциональные свойства нанопузырьков: пузырьки с анионом, пузырьки взрыв с антисептическим эффектом, быстрое увеличение растворенного кислорода в воде, высокая эффективность и энергосбережение при очистке воды.Передовые и зрелые технологии и разработки, продолжающие расширять область применения, рынок будет расти. Генератор нанопузырьков может работать отдельно или вместе с соответствующими моделями генератора кислорода или генератора озона, которые могут заменить текущую декомпрессионную флотацию растворенных частиц под высоким давлением. пузырьки и часть аэрационного оборудования.


Информация о продукте

Теги продукта

Особенности продукта

1. Смешивание жидкого газа под высоким давлением и технология вихревой резки, высокая плотность нанопузырьков, отсутствие засорения и простота обслуживания.
2. Диаметр пузырька 80 нм ~ 20 мкм, насыщенная вода может быть быстро получена с фантастическим эффектом растворения газа и жидкости.
3,24/7 автоматически работает, стабильная производительность, высокая эффективность, низкий уровень шума энергопотребления.

tz1

Генератор нанопузырьков для очистки сточных вод
Очистка сточных вод будет иметь смешивание жидкости и газа в наномасштабе, что значительно улучшит растворимость в воде снизу вверх.Время пребывания нанопузырьков в воде в 100 раз больше, чем у обычных пузырьков, что позволяет достичь общей аэробной цели.

тз
tz2

Типичные области применения

1.Загрязнение воды и очистка сточных вод
Nano Bubble может эффективно обогащать растворенный кислород в воде и оставаться в ней дольше, чтобы лучше активировать аэробную биологическую очистку.Нанопузырьки принимают отрицательный электростатический заряд и поглощают положительно электростатически заряженные загрязняющие вещества в воде и удаляют их, чтобы эффективно проводить флотационную сепарацию.Нано-пузырьки генерируются просто, без использования тяжелого оборудования, и обеспечивают высокую эффективность, так что вы можете сэкономить рабочее время и эксплуатационные расходы на очистку сточных вод.

2.Аквакультура
Нанопузырьки могут поставлять и обогащать растворенный кислород в воде, чтобы эффективно очищать и стерилизовать воду.Nano Bubble может выращивать здоровых рыб быстрее, используя меньше корма для рыб и препаратов питомника.Nano Bubbles могут сэкономить рабочее время и эксплуатационные расходы.

3. Гидропоника - нанопузырьки могут поставлять и обогащать растворенный кислород в воде, чтобы ускорить рост овощей и принести высокий урожай.Нанопузырьки также могут усиливать стерилизующий эффект воды.Характеристика овощей, выращенных с помощью нанопузырьков, большие, пышные и вкусные.

Технические параметры

ХЛИЗ-001 ХЛИЗ-002 ХЛИЗ-006 ХЛИЗ-012
Производительность (м3/ч) 1 2 6 12
Напряжение (В) 220/380 220/380 220/380 220/380
Мощность (кВт) 0,5 1.1 3 5,5
Размеры (мм) 630*500*770 630*500*770 860*700*980 1040*780*1080
Рабочая температура (℃) 0-100 0-100 0-100 0-100
Покрытие воды (м3/день) 120 240 720 1440
Диаметр пузырька (нм/мкм) 80нм-20мкм 80нм-20мкм 80нм-20мкм 80нм-20мкм
Соотношение газожидкостной смеси 1:8-1:12 1:8-1:12 1:8-1:12 1:8-1:12
Скорость растворения газа и жидкости >95% >95% >95% >95%

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

Global Wastewater Treatment Solution Provider

Over 14 Years Manufacturing Experience

New Technology Dissolved Oxygen Micro Nano Bubble Generator

Short Description:

Nano Bubble Generator is presented by HOLLY,a promising CE and ISO certificated product utilized with its own nano bubble technology,its application range is particularly wide in different industries and has huge development potential as the functional properties of nano bubble: bubbles with anion,bubbles explosion with antiseptic effect,dissolved oxygen in water increasing rapidly,high efficiency and energy saving in water treatment. Advanced & mature technology and development continuing to expand its application range,market will grow.The nano bubble generator could work separately or work together with its corresponding models of Oxygen Generator or Ozone Generator which could replace the current high-pressure decompression dissolved flotation of fine bubbles and part of the aeration equipment.


Product Detail

Product Tags

Product Features

1.High-pressure liquid gas mixing and vortex cutting technology, high density of nano bubble, non-clogging and easy to maintain.
2.Bubble diameter of 80nm ~ 20pm, saturated water can be quickly produced with fantastic gas-liquid dissolving effect.
3.24/7 automatically running,stable performance,high efficiency,low energy consumptionjow noise.

tz1

Nano bubble generator for effluent treatment
Wastewater treatment will have a nano scale mixing liquid and gas, greatly improve the water solubility from bottom to top. The residence time of nano bubbles in the water 100 times longer that ordinary bubbles,achieving the goal of overall aerobic.

tz
tz2

Typical Applications

1.Water Pollution & Wastewater treatment
Nano Bubble can enrich dissolved oxygẹn in water efficiently and stay durably so that activate aerobic biological treatment better. Nano Bubbles take negative electrostatic charge and absorb positively electrostatic charged pallutants in wạter and remove it in order to do floatation separation efficiently. Nano Bubbles are generated simply without a heavy equipment and make high effect efficiently so that you can save the working time and operation cost of the wastewatertreatment.

2.Aquaculture
Nano Bubbles can supply and enrich dissolved oxygen in water so that can purify and sterilize the water efficiently. Nano Bubble can grow healthy fishes faster to use less fish feed and drug of the nursery. Nano Bubbles can save the working time and operationcost.

3.Hydroponics - Nano Bubbles can supply and enrich dissolved oxygen in water so that can accelerate growth of vegetables and bring a high yield. Nano Bubbles can also enhance sterilizing effect in water. Characteristic of vegetable grown by nano bubbles are large, lush and tasty.

Technical Parameters

HLYZ-001 HLYZ-002 HLYZ-006 HLYZ-012
Capacity(m3/h) 1 2 6 12
Voltage(V) 220/380 220/380 220/380 220/380
Power(kW) 0.5 1.1 3 5.5
Dimensions(mm) 630*500*770 630*500*770 860*700*980 1040*780*1080
Working Temps(℃) 0-100 0-100 0-100 0-100
Coverage Water(m3/day) 120 240 720 1440
Bubble Diameter(nm/μm) 80nm-20μm 80nm-20μm 80nm-20μm 80nm-20μm
Gas-liquid Mixure Ratio 1:8-1:12 1:8-1:12 1:8-1:12 1:8-1:12
Gas-liquid Dissolving Rate >95% >95% >95% >95%

  • Previous:
  • Next:

  • RELATED PRODUCTS

    

    Send your message to us:

    Write your message here and send it to us